Выбор автомобиля

Chevrolet Trailblazer - отчет о тест-драйве

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Отправлено : 5ergey, 19 Августа 2004 12:10:39

Ввиду отсутствия информации о данном автомобиле решил поделиться своими впечатлениями, может кому поможет…
Вчера вечером поехал в «Гему» на Аминьевском шоссе, чтобы покататься на Таирблейзере. У них на тест-драйве машина в одной из дорогих комплектации ценой в 46 тыс. $.
С чем сравниваю:
Я являлся владельцем ЕБлейзера 4х4, который мне очень нравился и был продан вначале лета с пробегом в 60 тыс. решением семейного совета по причине морального устаревания авто. Сейчас ежу на Пежо 406.
Экстерьер: Внешний дизайн автомобиля мне очень нравится единственное что непонятно, почему америкосы не красят наружные зеркала в цвет кузова..? Мне кажется авто бы от этого выиграло… Причем в проспекте, который мне дали есть машины с крашенными зеркалами, а есть и с некрашеными ручками дверей. На тестируемом экземпляре наружные ручки дверей покрашены в цвет кузова, а зеркала просто черный матовый пластик. Менеджер сказал, что такими как тестируемый экземпляр поступают все машины. С крашенными зеркалами не бывает, но можно покрасить тут.
Интерьер: Как только я распахнул огромную водительскую дверь и сел внутрь, то приподнятое настроение вешней солидностью автомобиля сменилось на унылую серость. Внутри я чувствовал себя неуютно, несмотря на просторный кожаный салон, присутствие всевозможных электрорегулировок сидений, электрорегулировки педального узла, раздельного климат-контроля и прочих приятных мелочей… Мой прежний Блейзер был тоже не аристократом, но внутри было посолидней, чего только стоит потолочная консоль с отделениями для мелочей и штурманские лампочки для задних пассажиров! Тут ничего такого нет, просто голый потолок. Вдобавок ко всему сзади салонного зеркала торчат провода, я думал, что какой-то самопал от сигнализации или еще чего, но менеджер сказал, что так и должно быть, это проводка датчика дождя и света. Мне не понравилось управление наружными зеркалами - вынесено далеко, джойстик какой-то убогий - раньше было удобней и симпатичней. Невыразительная приборная панель. Понравилось отображение на панели режима АКП - удобно.
Вождение: Машина оставила хорошие впечатление очень резвый разгон, прекрасная шумоизоляция (правда я не ездил больше 110 км/ч, в конференции говорилось, что больше 120 - шумновато…). Управляемость тоже хороша, по сравнению с ЕБлайзером, хотя конечно далеко не Пежо, но тут сравнения некорректны… Показались ватными тормоза, но я это списал на то, что уже успел привыкнуть управлять легковым авто. В целом на дороге машина понравилась.
Резюме: Экстерьер и управляемость очень понравились, интерьер наоборот - скучно, дешево, внутри машина не притягивает.
Понравились куча различных электрорегулировок, наличие климата и бортового компьютера (их мне на ЕБлейзере нехватало), большой багажник и просторный салон.

З.Ы. Прошу сильно не ругать и простить за грамматику это мой первый опыт в таком подробном описании авто.

З.Ы.Ы. Для интересующихся: теперь внедорожники Шевроле (Тахо и Таирблейзер)будут продаваться только Автоторовской сборки. Так сказал менеджер «Гемы». Сейчас никаких машин у них в наличии нет. Поставки авто начнутся в октябре. Цены тоже неизвестны, но как он сказал выше точно не будут.





Publish date:  08/20/2004
Прочитано 3969 раз



Back to the section

Мнения





 
  Print Print

Site support: Oroblanco web studio Школа 1080 Гимназия 1799