Замена датчиков давления колес

Search  Rules 
Close
Login:
Password:
Forgot your password?
Register
Login
 
Pages: 1
RSS
Замена датчиков давления колес
 
Итак сегодня мы меняем датчики в колесах.
Эта процедура иногда необходима в случае когда родные датчики перестали работать по причине закончившейся батарейки, либо когда у вас появился комплект колес с датчиками для другого модельного года, как в моем случае.

Имеем колеса от Эскалады 2005 года с датчиками p/n 15114379. Необходимо их поставить на Субурбан 2004 года, заменив датчики на p/n 15136883. В принципе датчики 2005 можно прописать в авто 2004-го, но показывать давление они будут ровно в два раза меньше действительного, так что загорание значка "сдутого колеса" и надписи "check tire pressure" гарантировано.

На ебее были куплены неоригинальные датчики производства компании ORO TECHNOLOGY OSC-0115, которые соответствую номеру Женераль Моторз 15136883.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110471993923&ih=001&category=42614&_trksid=p4506.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D2%26ps%3D6%26clkid%3D8944802561905812729



На шиномонтажном станке отрываем от диска лицевую боковину шины.
Видим датчик.



Сравниваем старый и новый датчик



Новый датчик на месте



Затем просто надуваем колесо до требуемого давления, хотя это и не так просто :)

После установки колес на авто, производим обычную процедуру программирования датчиков, которая изложена в Руководстве по эксплуатации (Owner manual) автомобиля. В моем случае в оригинале по-английски это выглядит так:

The TPM sensor matching process is outlined below:
1. Set the Parking brake.
2. Turn the ignition switch to RUN with the engine off.
3. Turn the exterior lamp switch from “Off” to “On”
four times within 3 seconds. A double horn chirp
will sound and the TPM low tire warning light
will begin to flash. The double horn chirp and
flashing TPM warning light indicate that the TPM
matching process has started. The TPM warning
light should continue flashing throughout the
matching procedure. The SERVICE TIRE
MONITOR message will be displayed on the
Driver Information Center (DIC).
4. Start with the left (driver’s side) front tire.
5. Remove the valve cap from the valve cap stem.
Activate the TPM sensor by increasing or decreasing
the tire’s air pressure for 10 seconds, then stop and
listen for a single horn chirp. The single horn chirp
should sound within 15 seconds, confirming that the
sensor identification code has been matched to
this tire and wheel position. If you do not hear the
confirming single horn chirp, you will need to start
over with step number one. To let air-pressure out of
a tire you can use the pointy end of the valve cap,
a pencil-style air pressure gage or a key.
6. Proceed to the right (passenger’s side) front tire,
and repeat the procedure in step 5.
7. Proceed to the right (passenger’s side) rear tire,
and repeat the procedure in step 5.
8. Proceed to the left (driver’s side) rear tire, and
repeat the procedure in step 5.
9. After hearing the confirming horn chirp for the left
rear tire, check to see if the TPM warning light is
still flashing. If yes, turn the ignition switch to OFF.
10. Set all four tires to the recommended air pressure
level as indicated on the Certification/Tire label or
the Tire and Loading Information label.
11. Put the valve caps back on the valve stems

От себя добавлю, что для идентификации датчика достаточно только сдувать колесо, а не "increase-decrease". Что позволяет занимацца процедурой в любом удобном спокойном и тихом месте, а не на шиномонтаже или заправке.
Edited: roadster - 03.04.2010 10:38:24
 
вопрос возник при прочтении статьи сколько обошлись датчики с доставкой ?
 
я себе делал мне обошлось в 5000руб притом доставили за 2 дня
Pages: 1
Users browsing this topic




  Print Print

Site support: Oroblanco web studio Школа 1080 Гимназия 1799