Hyundai Solaris 1.4 Base

Search  Rules 
Close
Login:
Password:
Forgot your password?
Register
Login
 
Pages: 1
RSS
Hyundai Solaris 1.4 Base
 
[IMG]/upload/iblock/6c4/6c44e0c74d55ffbadaebe63992a68c0c.jpg[/IMG]
[url=/catalog/hyundai_solaris/hyundai_solaris_1_4_base/]Hyundai Solaris 1.4 Base[/url]

 
Я тут покатался на Хёнде Солярис 1.4 в базовой комплектации. Впечатления неоднозначные. Сначала о плюсах.

Отличный мотор. Живой, динамичный, вполне тихий. Даже с объемом 1.4 литра машина "пуляет" великолепно. Мощность мотора 1.6 литра даже избыточна для такого легкого автомобиля, как Hyundai Solaris. К коробке передач никаких претензий, тормоза отличные. Управляемость очень хорошая, по-фольксвагеновски "плотная" подвеска, амортизаторы порадовали непробиваемостью на стыках и крупных ямах. У Соляриса неплохая внешняя шумоизоляция, в салоне ничего не дребезжит и нет резонансных акустических артефактов при езде по стыкам и неровностям. Усилитель руля в целом адекватный, но мне руль показался слишком легким. Так что "тележке" - зачот.

Теперь о грустном.

Комплектация Base - совершенно пустая. Ни тебе кондиционера, ни тебе магнитолы, ни второй подушки безопасности. Лучше заплатить чуть больше, но сразу с "фаршем". Хотя, если позиционировать Base как конкурента Жигулям, то у них тоже ничего нет.

Но если с комплектацией проблема решается деньгами, то с конструктивными недостатками сделать ничего нельзя. Не вполне удобные сиденья, по крайней мере, для меня. Я так и не смог подобрать комфортное положение. В салонное зеркало заднего вида не видно почти ничего. Покатое заднее стекло Соляриса за счет большого угла наклона в салонном зеркале превращается в узкую амбразуру, как в танке.

И самый большой конструктивный просчет - внутренняя обшивка передних дверей. Подлокотник имеет выштамповку, как в Логане, за которую нужно тянуть дверь, чтобы закрыть ее после посадки. Эта выштамповка расположена слишком далеко от петель двери, почти под локтем водителя. Открываешь дверь, садишься, хочешь закрыть дверь и... Понимаешь, что ты не дотягиваешься до этой ручки-выштамповки. Чтобы закрыть дверь, мне пришлось "вывалиться" из-за руля на пол-корпуса. Очень неудобно. Если пристегнулся - дверь закрыть нереально. А ведь такое упражнение придется делать каждый день. Тут единственный выход - при посадке открывать дверь не полностью, чтобы потом дотянуться. Такой вот компромисс между потребительскими свойствами и ценой.

Верхняя часть горе-подлокотника тоже не оптимальна. Та часть, на которую в дальней дороге хочется положить кисть руки, сделана с предательским наклоном вниз. И кисть обязательно соскользнет.

Что касается пассивной безопасности. Газета Авторевю провела краш-тест Hyundai Solaris по методике EuroNCAP (фронтальный удар с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч). Били именно комплектацию Base. Результат очень хороший. Подробности краш-теста - в Авторевю №9, 2011.
 
Если бы предо мной стоял выбор солярис или гранта,выбрал бы первое не задумываясь,даже в комплектации Base она лучше люксовской гранты.
 
Как впрочем и на любой машине подобной ценовой категории
 
Нормальный автомобиль, по маневренности все отлично, легкая в управлении. Ну да может и пустоват совсем, никакого фарша. Комплектацию можно и самому докупить (какая нравиться), либо заплати больше и они докинут фарша в твой автомобиль.
Pages: 1
Users browsing this topic




  Print Print

Site support: Oroblanco web studio Школа 1080 Гимназия 1799