Новый Chevrolet Impala - быстрый и безопасный


RSS
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
03/18/2013 19:04 | Все фото кликабельны

Chevrolet Impala

Chevrolet Impala медленно, но верно приближается к образу быстроногой антилопы, чье имя носит этот автомобиль. Вспомните, ведь совсем недавно Импала была заряженной версией заднеприводного Каприса и по повадкам больше походила на носорога, чем на антилопу.  В 2000 году Импале сменили платформу, подкатив под нее переднеприводное шасси W-body от Chevrolet Lumina, на тот момент тоже устаревшее.

И вот, наконец, новая Импала, с новым шасси. Теперь Impala будет производиться на платформе Epsilon II. Первым автомобилем на этой платформе в 2009 году стал SAAB 9-5 второго поколения, затем появились Buick LaCrosse, Chevrolet Malibu и Cadillac XTS.

Chevrolet Impala

Интересно, что изначально новую Импалу хотели сделать заднеприводной и с продольно расположенным мотором V8, применив платформу, идентичную с Chevrolet Camaro и Holden VE Commodore. Однако вступившие в силу новые законодательные нормы не позволили этого сделать, и Импала осталась переднеприводной.

При покупке новой Импалы можно будет выбрать три двигателя: два варианта четерехцилиндровых моторов Ecotec и V6 объемом 3.6 литра. Коробка передач – шестиступенчатый автомат с возможностью квазиручного выбора передач.

Внешне новая Импала выглядит современно и динамично. Передок визуально перекликается с Chevrolet Camaro, задняя часть менее однозначна, проглядываются мотивы седанов Mercedes-Benz и Lexus.

Chevrolet Impala

Внутри Импала – типичный современный американский седан. Много кожи, вставок под дерево, комфорт и роскошь. Обращает на себя внимание большой дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, за которым спрятано отделение для хранения вещей. Акустика – Bose с технологией активного подавления шумов. Появился световой моддинг интерьера в виде линий подсветки на дверях и на передней панели.

Chevrolet Impala

Двигатели Chevrolet Impala

Под капотом новой Импалы будут три варианта двигателей:

  • Безнаддувный V6 объемом 3.6 литра, выдающий 305 л.с. мощности и 358 Нм крутящего момента.
  • Четырехцилиндровый мотор Ecotec объемом 2.5 литра с мощностью 198 л. с. и крутящим моментом 253 Нм.
  • В конце 2013 года появится третий вариант – Ecotec объемом 2.4 литра с системой eAssist (мотор-генератор, встроенный между двигателем и коробкой передач). Этот мотор мощностью 182 л. с. позволяет экономить топливо за счет своей полугибридной схемы.

Коробка передач для всех двигателей одна – шестиступенчатый автомат с возможностью псевдоручного управления.

Передняя подвеска – стойки McFerson, задняя - многорычажная. Рулевое управление с электроусиилителем, обеспечивающим переменное усилие на руле. В базе автомобиль оборудован системой ESP, у которой есть режим Pull Drift Compensation. Система определяет, что автомобиль идет в заносе, понимает положение передних колес, положение рулевого колеса и скорость вращения руля. Затем компьютер выдает команды двигателю и тормозным механизмам, чтобы удержать машину на траектории. Таким образом, автомобиль позволяет пофорсить в заносе неопытному водителю и снизить вероятность аварии, не лишая седока «драйва».

Системы безопасности Chevrolet Impala

  • Новая Импала оборудована десятью подушками безопасности, причем передние с двумя уровнями раскрытия.
  • Адаптивный круиз контроль, который работает на любой скорости и получает данные от радара, оценивающего обстановку перед капотом.
  • Радар оценивает ситуацию перед автомобилем и в случае опасного приближения к автомобилю впереди предупреждает водителя, но если он не отреагировал, «мозги» сами нажмут педаль тормоза, чтобы избежать аварии.
  • Камера отслеживает разметку на дороге, и в случае пересечения сплошной предупредит водителя. Камера расположена в очищаемой зоне лобового стекла перед салонным зеркалом заднего вида.
  • Боковые радары не только предупреждают водителя о нахождении другого автомобиля в мертвой зоне. Теперь они помогают при парковке задним ходом. Если колеса вывернуты и автомобиль движется назад, радар предупредит, если есть риск во что-нибудь случайно зацепить передним крылом.
  • При парковке задним ходом помогут парктроник и камера заднего вида, которая передает картинку на центральный дисплей мультимедийной системы.
    Система удержания автомобиля на подъеме на даст откатиться назад при трогании с места.
  • Еще одна «фишка» - система предварительного наполнения тормозных магистралей, аналог мерседесовского Brake Assist. Тормозная система автоматически приводится в боевую готовность, если водитель отпустил педаль газа. Это позволяет сэкономить драгоценные миллисекунды при экстренном торможении.
  • Комплектация LTZ оборудована ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями.

Литые колесные диски Импалы доступны в размере 18, 19 и 20 дюймов.

Новая Impala появится в продаже в апреле 2013 года в версиях LS, LT и LTZ. Цена новой Импалы будет начинаться от 27 535 $ (в США).

Chevrolet Impala

Chevrolet Impala

Chevrolet Impala

Chevrolet Impala



Прочитано 3697 раз

Back to the list


Related Information:

Фотографии

Chevrolet Impala (2014) 36.jpg
Chevrolet Impala (2014) 35.jpg
Chevrolet Impala (2014) 28.jpg
Chevrolet Impala (2014) 23.jpg
Chevrolet Impala (2014) 20.jpg
Chevrolet Impala (2014) 15.jpg
Chevrolet Impala (2014) 13.jpg
Chevrolet Impala (2014) 12.jpg
Chevrolet Impala (2014) 05.jpg
Chevrolet Impala (2014) 02.jpg
Chevrolet Impala Super Sport (1966)
Chevrolet Impala Super Sport (1966)
Chevrolet Impala Super Sport (1966)
Chevrolet Impala Super Sport (1966)
Chevrolet Impala Super Sport (1966)



Мнения







Site support: Oroblanco web studio Школа 1080 Гимназия 1799